Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Мокерый новый телефонЗдравствуй, уважаемый читатель!

Спешу поделиться с тобой своей историей по возврату денег за утопленный телефон, который я заказывал на небезызвестном всем сайте ебей.

Как то вечером копаясь в своём телефоне Philips w832 я понял, что он живет своей жизнью и уже не справляется с возложенными на него обязанностями.

Решил, что недорогой, бюджетный смартфон Blackview a7 вполне мне подойдет нашел на ебей продавца с высоким рейтингом с подходящим товарам, сделал заказ.

Дальше история развивалась быстро, продавец через пару дней отправил телефон через Нидерландскую почту. Прошло 40 дней я я получил извещение о доставки. Заполнил извещение пошёл на почту. На почте сразу предупредили, что вес посылки не соответствует заявленной отправителем, посылка дополнительно упакована в пакет почты РФ.

Я насторожился, но делать возврат не решился, так как сумма по инвойсу была занижена и я покупал через PayPal, следовательно, если пойдет что-то не так смогу сделать полный возврат средств.

В общем принес посылку домой в ожидании радости от нового телефона, распаковал посылку и ужаснулся увиденному, в посылке оказался разложившийся картон и телефон весь в остатках картона. Смотрите на фотографии.

Не долго думая решил сделать возврат.

Инструкция по возврату товара при покупке на ebay.com

 

1. Заходим на официальный сайт платежной системы PayPal - paypal.com

Осуществляем вход под своей платежной учетной записью.

2. На странице обзор находим свой платеж, по которому нужно сделать возврат средств, кликнем по нему мышкой, после клика должна раскрыться полная информация по платежу.

 

onetsporpaypal1

 

3. Теперь находим внизу текст: Нужна помощь? Далее нажмите на ссылку центр решения проблем Ebay.

 

onetsporpaypal2

4. Теперь вы находитесь на страницы решения спора Ebay. На странице необходимо выбрать вариант решения проблемы. В моём случае я выбираю «Я получил товар, который не соответствует описанию продавца» если вы не получили посылку выбирайте и хотите сделать возврат средств выбирайте «я не получил товар» нажмите кнопку продолжить.

 

sporebay4

5. Далее на новой странице выберите проблемный товар по которому нужно отрыть спор/диспут/возврат средств и нажмите пункт «открыть спор». После нажатия на кнопку, ебей предложит заполнить форму которую в дальнейшем прочитает продавец.

В форме необходимо написать претензию и для убедительности добавить фото.

Я написал следующим образом:

Здравствуйте, получил посылку. Посылка ко мне пришла в таком состоянии (смотрите фотографии). Телефон нерабочий, испорченный водой, картонная упаковка полностью разложилась от воды. От него плохо пахнет. Что теперь делать? Это ужасно, я расстроился.

 

onetsporpebay3

Теперь ждем ответа от продавца, продавец должен ответить в течении 5-ти дней, если ответа нет, ебей автоматически возвращает деньги. Первоначально продавец у вас запросит дополнительные подробности будет сожалеть о случившемся, просить не расстраиваться и его простить и возлагать вину на почту :)

Но, мы то знаем, что за посылку ответственен отправитель, он должен был её хорошо упаковать, чтобы не было повреждений, а не засовывать в пакет коробку от телефона, это нам и поможет вернуть все деньги.

Пишем почта не виновата, вы плохо упаковали посылку, ай ай ай как так можно было.

Спустя некоторое время продавец нам отвечает, да виноват, исправлюсь, и предлагает вернуть половину стоимости на ремонт телефона в вашей мастерской.

Дальше вы сами решаете согласиться на возврат половины стоимости товара или дальше настаивать на своём и просите вернуть всю сумму, выслать аналогичный товар. Но помните, что при возврате полной стоимости продавец по правилам ебей может потребовать отправку товара обратно ему на родину.

Надеюсь мой опыт сможет вам помочь в трудных ситуация, если будут вопросы, оставляйте сообщения в комментариях я отвечу. Спасибо за внимание.

 
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter