Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Контекстная реклама — это короткие объявления, которые показываются в выдаче и на сайтах. Пользователю демонстрируется сообщение, тематическое текущему запросу или прошлым поискам какого-либо товара/услуги. Этот рекламный инструмент пользуется огромной популярностью в SEO-продвижении — с его помощью прилично повышается конверсия сайта.

Очевидные выгоды интернет-объявлений

Контекстные рекламно-информационные сообщения настраиваются в таких сервисах, как «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Существует ещё Begun, однако первые два используются чаще. Когда возникает необходимость привлечь на сайт больше посетителей, на помощь приходит поисковая контекстная реклама. Иногда её даже применяют вместо SEO, но без оптимизации результат продвижения будет не таким эффективным.

Очевидные плюсы контекстных объявлений:

  1. Целевая аудитория. Реклама показывается людям, которым интересна тематика вашего продукта. Объявление может демонстрироваться потенциальным клиентам определённого региона.
  2. Простота создания. Не нужно придумывать сложный дизайн: заголовок, коротенькое продающее предложение с ключами – вот и всё. Контекстный блок выглядит аккуратно и ненавязчиво, поэтому лучше воспринимается пользователями.
  3. Попадание в ТОП. Сообщение показывается на первых страницах выдачи. Однако для удержания придётся серьёзно потратиться — слишком уж конкурентная зона.
  4. Качество. Сервисы сотрудничают только с сайтами, владельцы которых добросовестно соблюдают критерии отбора. К партнёрству не допускаются пессимизированные, переспамленные, кривые площадки с некачественным контентом.
  5. Гибкость. Объявления легко корректируются, а также можно изменять ставку за клик и настраивать более точный таргетинг.

Контекстная реклама имеет мощный инструментарий для оценки эффективности показа объявлений, поиска целевой аудитории и множество других полезных функций. Гибкость и возможность придерживаться указанного бюджета — преимущества, от которых сложно отказаться.

Как запустить рекламную кампанию (РК)

Составить продающее объявление — это полдела. Чтобы контекстные рекламно-информационные сообщения работали, как часы, нужно хорошо разбираться в настройках. К тому же необходимо регулярно вносить корректировки в кампанию.

Секреты, как запустить эффективную рекламу:

1.Размещение объявления.

Необходимо выбрать место, где будет показываться реклама. Google AdWords и «Яндекс.Директ» предлагают свои варианты. Она может разместиться сверху или сбоку в блоках спецразмещения, например.

2.Выделение целевой аудитории.

Основное преимущество контекстной рекламы — гибкие настройки таргетинга. Объявления показываются посетителям из нужного региона в определённое время и из интересов аудитории.

3.Использование тематических площадок.

Для размещения рекламы сервисами предлагаются площадки с похожими запросами. Можно и выбирать, и исключать ресурсы.

4.Ограничение показа.

Минус-слова помогают исключать нецелевую аудиторию, чтобы предложение смогли видеть только заинтересованные потребители.

5.Управление рекламным сообщением.

Пускать РК на самотёк нельзя. Ежедневно появляются новые конкуренты, которые сразу перебивают ставку. Важно успеть поднять цену за клик, чтобы не потерять место.

Необходимо постоянно следить за эффективностью рекламно-информационных сообщений. Приводят ли они целевую аудиторию или приходят незаинтересованные люди.

Если у вас есть бизнес онлайн, здесь https://elit-web.ru/blog/povyshenie-konversii-sajta можно узнать, как поднять продажи в интернет-магазине. Но одно скажем точно — результат рекламной кампании и, соответственно, развития фирмы напрямую зависит от того, насколько грамотно установлены критерии показа. Не имея навыков, можно запросто прогореть, потратив деньги впустую.

 
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter